Событие

Группа "Конец Фильма" (Москва) Состав: Евгений Феклистов-вокал, музыка,тексты Владимир Джумков-аранжировка, гитара Мотылев Вячеслав — гитара Парамонов Юрий — клавиши Маляров Алексей — бас-гитара Леонид Гусев — ударные Владимир Джумков (он же Джума) и Евгений Феклистов познакомились в 89 году. Женя приехал из родного Тарту в Таллинн записывать сольный альбом "Патология". Патология заключалась в лейтмотиве альбома: "Я пытаюсь увидеть лицо Моны Лизы в атласе судебно-медицинской экспертизы," — объясняет Феклистов. В поисках технических средств для записи Женя наткнулся на Джуму, который, пользуясь служебным положением театрального звукорежиссера, применял микшерский пульт в сугубо личных целях. Феклистов произвел сильное впечатление на Джумкова тем, что имел в запасе около 200 песен. После записи альбома дороги Джумы и Феклистова на некоторое время разошлись. С 89 по 91 года Феклистов действовал в рамках группы "Пинатель вола" (Этимология названия уходит корнями в армейские неприличные выражения, из которых вычленены приличные части.) Группа успела записать два альбома. Немногочисленные рецензенты сошлись во мнении, что стиль "Пинателя вола" — "кафе-шантан-рок" с психоделическим оттенком. В 92 году группа развалилась. Одной из причин стала недобросовестность скрипача, который в ответственный момент рванул во Францию играть с группой "Manu Chao". Но нет худа без добра: распад "Пинателя вола" привел к воссоединению Джумы и Феклистова. В 92 они находят бас-гитариста Диму Мячина, и начинают работать вместе без названия. Группа оказалась полумифической и исключительно студийной. Существовала она около двух лет, а последняя запись была сделана в Таллинне в 98 году. Была записана песня "Джо", которая в новой аранжировке войдет в дебютный альбом "Конца фильма" "Саундтреки. До свидания, невинность". Музыканты собирались, репетировали, записывали альбомы. Самое большое впечатление на подвернувшихся обывателей произвел магнитоальбом "Садо Мазо Драм Машин". Окончание записи ознаменовалось вручением музыкантами друг другу коньяка "Грэмми" и эротическо-фаллософскими диспутами. В 95 году появляются клавишник Саша Орлов, барабанщик Руслан Мехаринский, и название "Ключи". К 95 году относится первая сессия группы на полноценной студии. Записываются композиции, которые впоследствии стали радиохитами ("Я пуэрториканец", "На все стороны", "Французский фильм"). Была серия концертов, и даже сложился довольно большой круг фанов. Но в конце 95 года Феклистов после долгих раздумий переехал в Петербург, а Джумков увлекся эйсид-джазовыми и электронными проектами. В связи с этим "Ключи" прекратили существование. В Питере Женя работал программистом, пытался содержать семью и давал акустические концерты на художественных выставках и в тех же местах, что и Гребенщиков, Чиж и тому подобные герои рок-н-ролла. В 96 году в легендарной студии "Антроп" был записан акустический альбом Феклистова. На черно-белой обложке было написано просто: "Феклистов". Тираж не превышал 1000 экземпляров и распространялся среди эстетствующего питерского андеграунда. Тем временем Джумков работает в группе "Миллион" и параллельно со своим электронным проектом "DZUMA" записывает альбом "Cafe Torino", выполненный в стиле easy listening. Дает несколько выступлений в Дании вместе с Jazzonova перед публикой в количестве три тысячи человек. Все это время Джума и Феклистов поддерживают телефонную, электронную и телепатическую связь. В 98-99 году Феклистов переходит в электрическую плоскость и появляется группа "Конец фильма". А в 99 году Феклистову позвонили из Москвы. "Ты хочешь сниматься в кино?", — спросили в трубке. "Конечно, хочу" — ответил Феклистов. Это оказалось продюсерским предложением. Феклистов понес все существовавшие на тот момент записи, в том числе — и 92 года. И идеи, которые были очень авангардны для 92 года, оказались более актуальными для 99-го. Вскоре такой же звонок последовал и Джуме. Музыкантам пришлось объединиться — в очередной раз. И сесть за запись альбома "Саундтреки (До свидания, невинность)". На этот раз результат сотворчества Феклистова и Джумы наконец-то обрел известность среди широких масс. Записанные группой "Конец Фильма" для "Саундтреков" песни "Желтые Глаза", "Ночь. Одиночество", "Пуэрториканец" и, конечно же, "Элис" убедили организаторов МАКСИДРОМа, пригласить коллектив на этот фестиваль. История группы "Конец фильма" была бы неполной без неожиданного успеха сериала «Солдаты» в 2004 году, пробившего брешь в устоявшейся броне рейтингов телевизионных каналов. Популярности телесериала в немалой степени способствовали «Юность в сапогах» и другие песни группы, вошедшие в саундтрек. В конце 2007 года вышел альбом «Роковые яйца». О чем он? О свободе в широком смысле слова, а также о свободе сексуальной и о любви вообще. Образы «мужчина-зверь» и «женщина-жизнь». Рок-н-ролльная природа музыки и драйв. Контактная информацияТелефон: 210 90 15

Условия входа

300 руб., 400 руб.

Место проведения

Телефон: +7 34... Показать телефон +7 342 210-90-15
Адрес: Екатерининская ул., 88
Средний чек: До 700

Похожие события